Сценарий фильма по одноименному произведению Алексея Толстого написала Елена Райская. В сотворчестве с режиссёром Елена переделывала многие эпизоды романа, доводя их до драматизма, который будет читаться с экрана. Что-то, чего нет в первоисточнике, добавлялось в сценарий и от себя, но эти придумки брались из возможных обстоятельств времени, в котором происходит действие.
Говоря о сериальной форме изложения романа, Константин Худяков поделился, что некоторые истории трудно, а порой и невозможно переложить в форме полного метра.
«Хождение по мукам» я не смог бы снять как полнометражный фильм, потому что роман написан как линейно-развивающееся произведение. Большое количество эпизодов и героев, крепко сцепленных между собой, действуют как часовой механизм. Без одного элемента механизма всё встанет. Вычленить из романа какую-то историю и рассказать её с экрана можно, но не будет проанализирован весь объём этого произведения».
В записи музыки к сериалу принимает участие Российский государственный симфонический оркестр кинематографии под управлением Сергея Скрипки.
«Музыка обещает быть монументальной. Прежде чем она была сочинена композитором Юрием Потеенко, мы с ним долго обговаривали, о чём она будет в контексте романа, пытались найти какие-то новые свежие музыкальные краски.
Никаких суперноваций у нас нет, но, тем не менее, получилось найти какое-то другое прочтение этого произведения. Музыка писалась, когда картина уже была снята, поэтому в обсуждении музыки с Юрием я мог аргументировать свои желания и предложения не только словами и примерами референсов, но и конкретными кадрами».
Говоря о сериальной форме изложения романа, Константин Худяков поделился, что некоторые истории трудно, а порой и невозможно переложить в форме полного метра.
«Хождение по мукам» я не смог бы снять как полнометражный фильм, потому что роман написан как линейно-развивающееся произведение. Большое количество эпизодов и героев, крепко сцепленных между собой, действуют как часовой механизм. Без одного элемента механизма всё встанет. Вычленить из романа какую-то историю и рассказать её с экрана можно, но не будет проанализирован весь объём этого произведения».
В записи музыки к сериалу принимает участие Российский государственный симфонический оркестр кинематографии под управлением Сергея Скрипки.
«Музыка обещает быть монументальной. Прежде чем она была сочинена композитором Юрием Потеенко, мы с ним долго обговаривали, о чём она будет в контексте романа, пытались найти какие-то новые свежие музыкальные краски.
Никаких суперноваций у нас нет, но, тем не менее, получилось найти какое-то другое прочтение этого произведения. Музыка писалась, когда картина уже была снята, поэтому в обсуждении музыки с Юрием я мог аргументировать свои желания и предложения не только словами и примерами референсов, но и конкретными кадрами».