В Первой музыкальной студии записали саундтрек к американскому хоррор-триллеру «Dweller». Композитор – Сандра Шнидерс (Sandra Schnieders), участвовавшая в работе дистанционно из Лос-Анджелеса, посредством видеосвязи.
Плакат для фильма «Dweller»
По сюжету фильма, главный герой Пол Кингсли (Paul Kingsley) вынужден вновь столкнуться лицом к лицу со своим прошлым из-за того, что неизвестный убийца преследует его дочь и ее друзей.
В записи музыки участвовал оркестр BOW TIE ORCHESTRA, состоящий из музыкантов ведущих московских оркестров. Дирижер – Владимир Подгорецкий, который в 2010 году в сотрудничестве с Дмитрием Гуслинским наладил работу дистанционных записей и провел первую подобную запись. С тех пор он на протяжении многих лет работает с зарубежными композиторами посредством видеосвязи в Первой музыкальной студии. В этот раз Владимир рассказал Mosfilm.ru o том, как проходила запись нового саундтрека и о том, какие преимущества для работы появились в Первой музыкальной студии после модернизации.
Владимир Подгорецкий во время записи музыки для фильма «Dweller» в Первой музыкальной студии «Мосфильма»«Музыка для фильма «Dweller» очень эмоциональная, полна резких стремительных переходов, которые обусловлены жанром фильма ужасов.
Композитор фильма Сандра Шнидерс, яркая и самобытная, одна из восходящих звезд музыки для кино Голливуда. Она начинала свою карьеру в команде одного из самых известных в данный момент голливудских композиторов Томаса Ньюмана, написавшего музыку к таким популярным картинам, как «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля», «Запах женщины», «ВАЛЛ·И», «Нокдаун» и др.
С Сандрой мы знакомы еще со времен учебы в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе (UCLA), с тех пор мы с ней дружим и работаем. Это уже не первый проект, который мы сделали совместно. В прошлом году она записала музыку для нескольких своих фильмов здесь и всегда довольна результатом», – рассказал Владимир Подгорецкий.
По его словам, сейчас в кино появляется все больше женщин-композиторов, и это не может не радовать:
Солистка Ольга Чепижная«Мне всегда казалось странным, что так мало женщин-композиторов в кино. Очень здорово, что наконец-таки ситуация выравнивается, и все больше женщин работают композиторами. Недаром, я считаю, в этом году премию «Оскар» за лучшую музыку в кино получила Хильдур Гуднадоуттир за саундтрек к фильму «Джокер».
Я надеюсь, что у Сандры Шнидерс будет все больше и больше новых проектов. Она очень талантливый композитор, и я уверен, что она вскоре вернется к нам с новыми фильмами».
Над записью саундтрека к фильму «Dweller» работал звукорежиссер «Мосфильма» Сергей Круглов.
Запись музыки для фильма «Dweller» в Первой музыкальной студии «Мосфильма»«Он замечательно справился, его работа была отмечена композитором как высокопрофессиональная и очень качественная», – добавил Владимир Подгорецкий.
Осенью 2019 года была проведена модернизация музыкальных студий «Мосфильма», результаты которой высоко оценил Владимир Подгорецкий. По его словам, для записи киномузыки важно все, вплоть до мельчайших деталей и нюансов.
Запись музыки для фильма «Dweller» в Первой музыкальной студии «Мосфильма»«Одна из самых больших проблем во время записи оркестрового состава – скрип стульев, особенно на больших составах. Когда в комнате работают 40 или 60 человек, то шум может стоять невообразимый. Ведь, к сожалению, даже если студия оборудована по последнему слову техники, но на записи помимо музыки слышны постоянные скрипы стульев, то в итоге запись будет считаться бракованной, и клиент предпочтет записываться на другой студии в другой стране. Сейчас практически в каждой европейской стране есть качественная студия и оркестры, готовые работать с Голливудом удаленно. Конкуренция очень большая, и нужно соответствовать планке качества даже в мелочах. Поэтому я благодарен руководству «Мосфильма» за то, что этот вопрос с новыми стульями был решен так оперативно. Как только я обратил внимание руководителя «Тонстудии» Татьяны Балтер и начальника музыкальных студий «Мосфильма» Сергея Круглова на проблему со скрипящими стульями, для студии сразу же были закуплены новые «тихие» стулья, что улучшило качество записи на порядок, и было в том числе отмечено американским композитором на последней дистанционной записи», – признался Владимир Подгорецкий.
По словам композитора, внедрение в Первой музыкальной студии новой видеосистемы также позволяет вывести работу на новый уровень и сделать запись музыки на «Мосфильме» более комфортной, а значит более востребованной в мировом масштабе.
Владимир Подгорецкий окончил Московскую Консерваторию в 2006 году. В 2009 году стал победителем стипендии от программы «Фулбрайт» на обучение в США и окончил высшие курсы университета Калифорнии в Лос-Анджелесе по специальности «композитор киномузыки» (UCLA, film scoring program) в 2010 году. В числе его работ как композитора российские фильмы «Игра в правду», «Мотылек», сериал «Комиссарша», анимационный сериал в 3D «Джинглики» и мн. др. В качестве орекстровщика он работал над американскими картинами «Сезон ведьм», «Одинокий выстрел», «Последние рыцари» и другими.
Сандра Шнидерс работала над семью полнометражными и короткометражными фильмами как композитор. Помимо этого, она приняла участие в работе над пятнадцатью проектами как участник музыкального департамента, ассистент и оркестровщик: «Оз: Великий и Ужасный», «Отец-молодец», «Судья», «Игрок», «Ужастики», «В поисках Дори», «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», «Пит и его дракон», «Пассажиры» и другие.
Запись музыки для фильма «Dweller» в Первой музыкальной студии «Мосфильма»
Плакат к фильму «Dweller»: www.imdb.com
Чтобы воспользоваться услугами производственного комплекса «Тонстудия», где весной 2019 года была проведена масштабная модернизация, обращайтесь по телефонам +7(499)143-9803 и +7(499)143-9521 либо пишите на электронные адреса cpy@mosfilm.ru и balter@mosfilm.ru.