В начале сентября во второй музыкальной студии «Мосфильма» несколько дней работал известный исполнитель и композитор Пётр Налич. В сотрудничестве со звукорежиссером Анатолием Рясовым, Пётр записывал свою музыку для спектакля Пермского ТЮЗа «История царя гороха» по повести Вадима Коростылёва «Король Пиф-Паф, но не в этом дело». Петр Налич рассказал, что весёлые стихи этой сказки настолько его вдохновили, что он стремился создать совершенно особую и волшебную музыкальную историю. Работа с детскими спектаклями требует внимательного отношения, ведь дети - самые благодарные и в то же время требовательные зрители.
Это уже четвертый спектакль Петра Налича для детского театра, музыку к которому он записывает на «Мосфильме». Первым спектаклем была «Северная одиссея» для Российского академического Молодежного театра, затем - «Обыкновенное чудо» для Пермского ТЮЗа и «Питер Пэн» для Театра им. Вахтангова.
Рассказывая о своем опыте такой работы, Петр Налич неоднократно отмечал, что союз музыкального ансамбля с драматургией позволяет расширить горизонты.. Написание музыки для спектакля это не просто создание песни, которая может существовать как отдельное произведение. Музыка для театра при всех сценических ограничениях открывает музыкальные возможности, пространство и воздух.
Пётр работал в студии со своим коллективом : Фортепиано – Алиса Мандрик, контрабас – Сергей Сокулер, флейта – Илья Дворецкий, кларнет – Сергей Нанкин, саксофон – Олег Грымов, барабаны – Владимир Жарко.
После записи этого ансамбля два дня спустя проходила запись струнных и духовых инструментов. Пётр Налич часто работает на Мосфильме. В конце августа во Второй музыкальной он занимался сведением нескольких произведений из своего нового альбома «Morra», который должен выйти в конце сентября. Пётр использует для сведения музыки возможности разных студий, поэтому - по его словам, альбом получится необычным и экспериментальным.