Cinema Fashion: «Другая реальность». На натурной площадке «Старая Москва – Санкт-Петербург» и в Третьем павильоне прошел второй мультимедийный показ детской моды

На натурной площадке «Старая Москва – Санкт-Петербург» и в Третьем павильоне проводилось мероприятие необычного формата на стыке моды и кино. 3 октября на «Мосфильме» прошла вторая часть мультимедийного показа детской моды CINEMA FASHION: «Другая реальность».

Фото с показа коллекции бренда DNK в Третьем павильоне «Мосфильма»

Фото с показа коллекции бренда DNK в Третьем павильоне «Мосфильма»

Проект CINEMA FASHION создан Продюсерским центром «ГРАНИ» (организатор детской недели моды Kids Fashion Week, продюсер – Елена Склярова) в сотрудничестве с известным дизайнером и фотографом Надеждой Шибиной. Режиссером-постановщиком стал Валерий Сороковой. О первой серии съемок на «Мосфильме» в августе мы писали подробно. 

«Если в первой серии съемок мы исследовали тему ретро и винтажа в исторических декорациях, то на этот раз показы были выдержаны в ультрасовременном ключе, раскрывая футуристическую грань нашего проекта, – рассказала руководитель Продюсерского центра ГРАНИ,  продюсер Главной детской недели моды KIDS FASHION WEEK Елена Склярова. – Это настоящая молодежная мода, отражающая актуальную современность и обращённая в будущее».

Фото с показа коллекции бренда Klimkova kids в Третьем павильоне «Мосфильма»

Фото с показа коллекции бренда Klimkova kids в Третьем павильоне «Мосфильма»

Показ детской моды проводился на стыке различных жанров, с использованием театральных и кинематографических средств и приемов: с авторской драматургией режиссера-постановщика Валерия Сорокового, саундтреком, специально созданным для каждого дефиле композитором Ильёй Сороковым, уникальными декорациями из «Дома костюма и реквизита» на «Мосфильме». Например, в кадр вошли знаменитые часы, известные всем советским зрителям по фильму «Карнавальная ночь». Детские дефиле цикла Cinema Fashion вышли далеко за грань развлекательного представления, полностью оправдывая слоган Продюсерского центра ГРАНИ: «Когда мода не игрушки».

Показ фотографа и дизайнера Надежды Шибиной, автор коллекции посвятила своей маме, чьи стихотворения были использованы в постановке. Это было философское размышление о быстротечности времени, о неумолимости судьбы, о вечности, в которой мы остаемся навсегда с самыми близкими для нас людьми. Стоит отметить, что с воплощением столь взрослых идей юные модели справились блестяще.

Фото с показа коллекции бренда L’erede на натурной декорации «Старая Москва – Санкт-Петербург»

Фото с показа коллекции бренда L’erede на натурной декорации «Старая Москва – Санкт-Петербург»

Фото с показа коллекции бренда L’erede на натурной декорации «Старая Москва – Санкт-Петербург»

Фото с показа коллекции бренда L’erede на натурной декорации «Старая Москва – Санкт-Петербург»

Показ бренда L’erede  перенес нас в лето, украв его у осени на несколько часов съёмки проходили на открытой площадке, однако октябрьское солнце позволило моделям выйти в летних платьях и красочных венках из цветов. 

Фото с показа коллекции бренда Trendy Hall в Третьем павильоне «Мосфильма»

Фото с показа коллекции бренда Trendy Hall в Третьем павильоне «Мосфильма»

Фото с показа коллекции бренда Trendy Hall в Третьем павильоне «Мосфильма»

Фото с показа коллекции бренда Trendy Hall в Третьем павильоне «Мосфильма»

Тему ТВ, информационных технологий и киберпространства создатели fashion-шоу обыграли сразу в двух показах – Trendy Hall и DNK.  Инсталляция из винтажных телевизоров, предоставленных киностудией «Мосфильм», видеопроекции и фотоинсталляции объединили прошлое и будущее, а в режиссуре показа присутствовали не только традиционные «проходки», но и, например, прыжки с пластмассовых кубов вверх, а также «стоп-таймы» в различных причудливых позах. Все это фиксировали шесть камер, причем в несколько дублей, как и полагается при съемках кино – ход с точки зрения fashion-индустрии смелый, однако имеющий все шансы стать трендом. Второй показ бренда DNK, реализованный в рамках проекта Cinema Fashion: «Другая реальность», прошел под девизом «Искусство вечно». В ходе сценического действа дети собрали из фрагментов репродукцию «Мона Лизы» Леонардо да Винчи размером 5х6.

«Это своего рода разговор с нашими юными коллегами, диалог с  поколением тиктокеров (социальная сеть TikTok – Прим. Ред.) об искусстве. О вечном. О настоящем. На понятном им языке, ­– комментирует режиссер-постановщик Валерий Сороковой. – Возможно, через какие-то очень простые знаки и приемы, но доступно и интересно». 

Фото с показа коллекции фотографа и дизайнера Надежды Шибиной в Третьем павильоне «Мосфильма»

Фото с показа коллекции фотографа и дизайнера Надежды Шибиной в Третьем павильоне «Мосфильма»

Фото с показа коллекции фотографа и дизайнера Надежды Шибиной в Третьем павильоне «Мосфильма»

Фото с показа коллекции фотографа и дизайнера Надежды Шибиной в Третьем павильоне «Мосфильма»

Во время показа коллекции шуб от бренда Klimkova kids в павильоне пошел снег: с помощью профессиональных эффектов, ветродува и специального оборудования была воссоздана настоящая метель, как это происходит на съемках в кино.

По итогам различных «серий» проекта организаторы Cinema Fashion создадут мини-фильм, который Продюсерский центр «Грани» совместно с Надеждой Шибиной планируют презентовать к новому году. Очередной сезон детской недели моды KIDS FASHION WEEK состоится весной 2021 года – по традиции – в Главном детском магазине на Лубянке.

Фото предоставлены Продюсерским центром «ГРАНИ».

1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
Поделиться новостью: