«Благодаря семинарам Андрея Левина я поняла, что «Мосфильм» открыт для сотрудничества»: Евгения Жажело о работе во Второй студии

Во Второй студии «Мосфильма» работала композитор и музыкант Евгения Жажело. Она известна прежде всего как звукорежиссер крупных музыкальных проектов на телевидении.

«Два года назад я начала работать как композитор – стала писать музыку для документальных фильмов, а также написала саундтрек для спектакля, который шел в Театре на Таганке. Год назад мне поступило предложение писать музыку для художественного кино. Я записывала три саундтрека в Первой музыкальной студии с симфоническим оркестром «Глобалис» под управлением Леонида Бутинского. Мы работаем над этой музыкой, но сами кинопроекты пока не объявлены, мы не можем их анонсировать.

Первый проект посвящен тематике морских баталий. Для него мы записали большой симфонический саундтрек на стихи Киплинга. Вторая запись – саундтрек для кинокомикса, где слова и музыка полностью мои. А третий саундтрек – для фантастического фильма на сказочный сюжет, но он сейчас еще не утвержден по бюджету и не запущен в производство.

Вчера мы записывали здесь барабаны с известным джазовым музыкантом Сашей Машиным для трека под названием «Киплинг». А сегодня я пишу вокальные партии для двух других проектов», – рассказала Евгения Жажело.

Работа над композициями Евгении Жажело во Второй музыкальной студии «Мосфильма»

Работа над композициями Евгении Жажело во Второй музыкальной студии «Мосфильма»

Архивное фото: запись музыки Евгении Жажело с оркестром «Глобалис» в Первой музыкальной студии «Мосфильма»

Архивное фото: запись музыки Евгении Жажело с оркестром «Глобалис» в Первой музыкальной студии «Мосфильма»

По словам Евгении Жажело, ее сотрудничество с музыкальными студиями «Мосфильма» началось с семинаров звукорежиссера «Мосфильма» Андрея Левина. Мы писали о них подробно.

«Благодаря семинарам Андрея Левина, которые он запустил примерно полтора года назад, я поняла, что «Мосфильм» открыт для работы с различными музыкантами, авторами и продюсерами. В конце 1990-х, когда я впервые попала на студию, бытовало стойкое мнение, что на «Мосфильме» работать  невозможно, сюда не пускают.

Для меня многие годы «Мосфильм» был совершенно закрытый. Когда я была студенткой консерватории, здесь репетировал Марк Борисович Горенштейн, мы считали, что на «Мосфильме» могут работать только маститые музыканты. Но благодаря Андрею Левину я сразу после семинара забронировала студию. Сегодня я прихожу сюда уже в четвертый раз, и планирую работать здесь еще, собираюсь проводить сведение своих композиций».

Работа над композициями Евгении Жажело во Второй музыкальной студии «Мосфильма»

Работа над композициями Евгении Жажело во Второй музыкальной студии «Мосфильма»

Евгения Жажело назвала Первую музыкальную студию «намоленным» местом для музыкантов.

«Для меня, как для человека, который пишет симфонические оркестры, это очень важно. Мне очень нравится акустика в студии, и, безусловно, люди, с которыми я здесь работаю. Еще студия располагает огромным количеством музыкальных инструментов. Я думала, что придется везти сюда свою арфу, но оказалось, что можно использовать студийные инструменты».

Работа над композициями Евгении Жажело во Второй музыкальной студии «Мосфильма»

Работа над композициями Евгении Жажело во Второй музыкальной студии «Мосфильма»

Работа над композициями Евгении Жажело во Второй музыкальной студии «Мосфильма»

Работа над композициями Евгении Жажело во Второй музыкальной студии «Мосфильма»

Фото предоставлены Евгенией Жажело.

1
2
3
4
5
6
7
8
Поделиться новостью: