Анатолий Рясов
Профиль: запись, сведение, мастеринг музыкиРаботает в Тонстудии «Мосфильма» с 2001 года, с 2016 по 2019 – руководитель группы музыкальных студий. Имеет многолетний опыт звукозаписи в разных жанрах: рок, поп, киномузыка, симфоническая музыка. Неоднократно записывал музыку для крупнейших концертных и театральных проектов, среди которых новогодние мероприятия в центре Москвы. Выступал с курсами лекций на темы «Философия звука» и «Мастеринг музыкальных фонограмм» (ВГИК им. С.А. Герасимова, Институт современного искусства, МГУ им. М.В. Ломоносова, Московский философский колледж).
С Анатолием Рясовым сотрудничают российские и зарубежные музыканты, среди которых Эдуард Артемьев, Людовик Бурс, Дина Гарипова, Шура Кузнецова, Петр Налич, Владимир Мартынов, группы «АукцЫон», «Театр яда», «Supergloo». Фонограмма «Lost and forgotten», принадлежащая «Музыкальному коллективу Петра Налича», представляла Россию на конкурсе песни «Евровидение 2010» в Норвегии. Альбом Дины Гариповой «Два шага до любви» (2014) был выпущен лейблом «Universal Music Group».
Сертифицирован компанией Apple как мастеринг-инженер, работал с альбомами многих известных групп, композиторов и исполнителей, подготовил фонограммы для церемонии закрытия Олимпийских игр Сочи-2014; сотрудничал с мюзиклами «Зорро», «Красавица и чудовище», «Русалочка». Неоднократно осуществлял мастеринг для изданий на виниле, среди них – альбом «Разинримилев», совместная работа Владимира Волкова, Джона Медески, Марка Рибо и Леонида Федорова.
Являясь специалистом в области пространственного звучания, неоднократно осуществлял сведение в формате Dolby Atmos, среди этих работ - альбом Ramil’ «Katana», выпущенный лейблом Sony Music.
Записал музыку ко многим российским кинофильмам, сотрудничал с режиссерами Николаем Досталем, Денисом Евстигнеевым, Александром Прошкиным, Павлом Чухраем. Работал с Государственным духовым оркестром России, Государственной симфонической капеллой России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Московским синодальным хором, Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии, хором Сретенского монастыря. Как инженер-реставратор занимался восстановлением саундтреков к кинолентам из фонда «Мосфильма» и архивных записей, изданных в виде серии компакт-дисков.
В рамках российских и международных проектов неоднократно сотрудничал с американскими, английскими, испанскими, итальянскими, корейскими, немецкими и японскими звукорежиссерами и продюсерами, среди которых Микаэль Брамман, Фабио Вентури, Карлос Кабалье, Питер Коббин, Адам Мозли, Мазен Мурад, Филипп Нидель, Дэймон Элиот.